Артем, Ростов-на-дону
только что оформил заказ

Закрыть окно!

Компания

Отзывы покупателей

Ольга
 / 
Москва
 / 
14-02-2019

Вечер добрый! Совершала заказ через ваш сайт 21 января 2019 года, попался менеджер Александрова Елена. С заказом было не все в порядке, прислали кольца, внешний вид которых не соответствовал заявленному на сайте. 6 февраля этого же года Елена нашла решение проблемы: отправить за ваш счёт эти кольца и учесть их стоимость при следующей покупке. Связь мы держали по телефону, хоть я и просила присылать мне электронные письма с прописанными договоренностями, чтобы потом не было беспредметных выяснений. Писем, естественно, нет, как и накладной на возврат, которую мне обещали ещё на прошлой неделе. А ведь уже 13 число. Сегодня в 17:26 я позвонила Елене с вопросом где же накладная, на что меня попросили подождать минуту и мол она перезвонит. Время на данный момент 18:14, как вы уже догадались, звонка я не получила, поэтому и пишу это письмо. Я все ещё прошу разобраться с этой ситуацией, хочу вернуть Вам ваш товар и получить свои законные гроши. Спасибо за внимание и надеюсь что письмо не останется без ответа.

 

Ответ администрации сайта Optoring.ru:

Спасибо за Ваш отзыв. Мы очень сожалеем, что произошла такая ситуация. Со своей стороны сделаем всё возможное, чтобы не оставить вашу ситуацию без внимания. Готовы к конструктивному диалогу и решения вашего вопроса. В вашем вопросе готовы компенсировать 3 последующие доставки Ваших заказов до терминала ТК города Москва. Надеемся все-таки на дальнейшее сотрудничество и общее развитие бизнеса. 

P.S. В итоге вместе пришли к решению, которое устроило Всех. Рады, что мы нашли правильный выход из сложившейся ситуации. Ждем Ваших заказов. С уважением, команда Опторинг.